Источник: https://sadspuntik13.ru/6194/8275/10110/

Ушакова Екатерина Владимировна, воспитатель "МБДОУ № 13"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Постоянное совершенствование во владении педагогическими технологиями, через самообразование и КПК. Интерес и любовь к детям - одна из составляющих педагогической профессии.

Увлечения: Аппликации, цветы из бумаги (в разных техниках), музыка, чтение книг.

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Спутник

Место работы: Детский сад №13

Звание, ученая степень: не имею

Образование.

  1. Высшее. В 2006 г. окончила «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» по специальности «Психология». Присвоена квалификация « Психолог. Преподаватель психологии».
  2. В 2020г. прошла переподготовку в ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний». Присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраст

 КПК

В 2020г. прошла курсы по ИКТ "Как использовать онлайн-сервисы в работе педагога", "Создание сайта педагога", 74ч.

 24.12.2020 г. прошла обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников", 15ч.

 22.04.2020 г. прошла обучающий курс "Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как образовательное требование Профстандарта "Педагог"

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог - не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений.

 В своей группе я стараюсь создавать атмосферу добра, открытости и доверия. Я твёрдо убеждена, что детей нужно чаще хвалить, поощрять и одобрять! А еще в детей нужно верить! Верить в возможности каждого ребенка! Всегда! Детей необходимо любить и уважать, слушать и слышать, понимать и принимать. 

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Любить и уважать детей, принимать их такими, какие они есть».

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:

1.Уважительное отношение к ребенку , которое не допускает унижения, насилия и авторитарного давления; 

2.Помощь ребенку в принятии решения, которая заключается в том, чтобы показать достоинства, недостатки и возможные последствия от тех или иных поступков;

3.Объяснение своих требований и поступков. Это позволяет ребенку понять, что я учу дисциплине, необходимой в жизни или стараюсь уберечь от опасности; 

4. Постоянное общение с детьми, которое позволяет не только установить доверительные отношения , но и способствует развитию их правильной речи; 

5.Поддержка любых начинаний ребенка и поощрение его инициативы, что позволяет выработать уверенность в себе и ответственность за свои поступки; 

6.Проявление положительных чувств по отношению к ребенку. Любовь может выражаться различными способами – ласковыми словами, проведенным вместе временем или одобрением.

 

"МБДОУ № 13" «Цветочный городок»

Наверх